Я влюблён в тебя был чадо,
Предназначил от начала.
И посеял много чад,
Чтоб наполнил ты колчан.
Только ты вдруг "мудрым" стал,
И построил личный план.
Сколько деток вам иметь,
Накормить обуть одеть.
Ты Меня совсем забыл,
И совета не спросил.
Не спросил когда рождать,
Как одеть и пропитать.
Строил планы нa перёд,
Что бы было вам легко.
Крест тяжёлый подрезал,
Потихоньку облегчал.
Забывал что перед небом,
Через пропасть ляжат крест.
И теперь короток он,
Через пропасть, чтоб прошёл.
И теперь спрошу с тебя,
Где те дети что давал?
Моисеи, Даниилы,
Руфи, Анны, Самуилы.
Разрушал Мои ты планы,
Чтоб детей употреблял Я.
Постоишь ты у обрыва,
И спасенье пройдёт мимо.
Я искал тех матерей,
Что родила Моисея.
Я искал таких как Анна,
Чтоб о сыне умоляла.
Чтоб рождались Самуилы,
Бремена Мои б носили.
Вы же строя свои планы,
Тех детей Меня лишали.
И планируя рожденье,
Искушали мир вселенной.
Назывались христиане,
Двух троих себе рождали.
И как будто Я как вы,
Лицемерен, хитр, и лжив.
Вы мечтали войти в жизнь,
Только Я вам дверь закрыл.
И скажу - не знаю вас,
Вы имели личный план.
Никогда Я не был с вами,
Не Мои все ваши планы.
Изрекали трудно вам,
Чад для Бога воспитать.
Я ж даю наделы семьям,
По количеству их членов.
Как Израилю уделял,
И удел им всем давал.
И не знали человека,
Где святой просил бы хлеба.
Галина,
UK
Отец, во имя Иисуса я смиренно прихожу с прошением к Твоему престолу. Я хорошо знаю, что я совершенно беспомощна в стороне от Тебя. Я понимаю, что все слова этих произведений бесполезны до тех пор, пока Ты не совершишь Свою работу над ними. Поэтому благоговейно прошу Тебя послать впереди моих произведений Святого Духа, чтобы Он мощно работал в разуме и сердце читателей. Позволь благословенному Святому Духу делать Своё дело, несмотря на мое несовершенство. Позволь Ему дать читателям способность понимать их, позволь Ему взрастить в их сердце жажду постоянно углубляющегося познания Тебя и того сокровища, которое сокрыто во Христе Иисусе.
Да пребудет вовеки Твоя сила, слава и честь! Аминь.
Желающие читать мои новые публикации, могут найти их на следующих сайтах:
http://www.liveinternet.ru/users/galinychka1/profile
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : «Почерк Миротворца» - Сергей Мир - это то, что помогает в жизни. Бог дает нам Слово жить в Любви и без "Мира" мы этого сделать не сможем!
Сергей.
Поэзия : Поэт и еврейский язык - zaharur На вышеприведённой фотографии изображена одна из страниц записной книжки Александра Сергеевича Пушкина, взятая из книги «Рукою Пушкина. Несобранные и неопубликованные тексты». — 1935г.
В источнике есть фото и другой странички:
http://pushkin.niv.ru/pushkin/documents/yazyki-perevody/yazyki-perevody-006.htm
Изображения датированы самим Пушкиным 16 марта 1832 г.
В библиотеке Пушкина была книга по еврейскому языку: Hurwitz Hyman «The Elements of the Hebrew Language». London. 1829
Это проливает некоторый свет на то, откуда «солнце русской поэзии» стремилось, по крайней мере, по временам, почерпнуть живительную влагу для своего творчества :)
А как иначе? Выходит, и Пушкин не был бы в полной мере Пушкиным без обращения к этим истокам? Понятно также, что это никто никогда не собирался «собирать и публиковать». Ведь, во-первых, это корни творчества, а не его плоды, а, во-вторых, далеко не всем было бы приятно видеть в сердце русского поэта тяготение к чему-то еврейскому. Зачем наводить тень на ясное солнце? Уж лучше говорить о его арапских корнях. Это, по крайней мере, не стыдно и не помешает ему остаться подлинно русским светилом.
А, с другой стороны, как говорится, из песни слов не выкинешь, и всё тайное когда-либо соделывается явным… :) Конечно, это ещё ничего не доказывает, ведь скажет кто-нибудь: он и на французском писал, и что теперь? И всё же, любопытная деталь... Впрочем, абсолютно не важно, была ли в Пушкине еврейская кровь, или же нет. Гораздо важнее то, что в его записной книжке были такие страницы!